Наверх
bely-lebed.ru
Главная страница
Телефон
Телефон
м.Кропоткинская
м.Речной вокзал
(495) 637-10-04
(499) 642-83-03
(495) 637-10-38
(499) 642-83-04
Вы не авторизованы | Войти

17 августа - ОТПРАВЛЕНИЕ

Теплоход Время Причал
М.Танич - -
Бородино - -
К.А.Тимирязев 17-30 № 2 СРВ

17 августа - ПРИБЫТИЕ

Теплоход Время Причал
М.Танич - -
Бородино - -
К.А.Тимирязев 15-00 № 2 СРВ
опоздание
Информация о причалах

Бронирование и оплата

На данной странице Вы найдете всю необходимую информацию относительно способов бронирования круизов, возможных способах оплаты и порядке отказа от брони.

Бронирование круизов

В офисе продаж или по телефону
Наши менеджеры всегда готовы дать полную информацию об имеющихся в продаже круизах и оказать помощь в выборе и бронировании круиза, подходящего именно Вам.
На сайте компании в сети Интернет
Выберите интересующий Вас круиз на нашем сайте, отметьте желаемые каюты, укажите свою контактную информацию и отправьте online-заявку. Наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения бронирования и согласования сроков и способов внесения оплаты. Процедура бронирования бесплатна.

Оплата круизов

Оплатить забронированный круиз можно одним их удобных для Вас способом:
- в офисе компании: наличным платежом или банковской картой (без комиссии);
- на сайте компании: онлайн-оплата банковской картой (необходимо заключить договор (возможно в электронном виде), оплата без дополнительных комиссий);
- в отделениях банка: банковской картой или наличными на основании выставленного счета на оплату (необходимо заключить договор (возможно в электронном виде), возможно взимание банком дополнительной комиссии при совершении платежа);

Оплата в офисах компании:
Вы можете произвести оплату забронированного круиза наличным платежом, а также банковской картой Visa или MasterCard  в ближайшем для вас офисе продаж судоходной компании «Белый лебедь». Договор об оказании туристских услуг заключается до внесения оплаты в офисе продаж.
Подробную информацию, адреса, телефоны и график работы офисов продаж судоходной компании «Белый лебедь» можно посмотреть здесь.

Онлайн-оплата банковскими картами на сайте:

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.
Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Обращаем Ваше внимание, что перед внесением оплаты необходимо заключить Договор об оказании туристских услуг (возможно в электронной форме).

Оплата в отделениях банка:
Вы можете произвести оплату наличным или безналичным платежом через ближайшее для Вас отделение банка (например: Сбербанк, «ВТБ24», «Альфа-Банк», «Промсвязьбанк» и др.).  Для этого после бронирования круиза необходимо полчить у менеджера нашей компании счет на оплату, после чего произвести оплату  в удобном Вам отделении банка в течение 3-х рабочих дней (если не оговорен иной срок оплаты). Обращаем Ваше внимание, что перед внесением оплаты необходимо заключить Договор об оказании туристских услуг (возможно в электронной форме).

Получение документов

Все необходимые для совершения путешествия документы (туристская путевка, при необходимости – посадочный талон, письменный экземпляр Договора) Вы можете получить в офисе продаж сразу после внесения полной оплаты либо получить электронные версии документов на электронную почту, указанную в Договоре.
Для посадки на теплоход Вам необходимо иметь при себе путевку на бланке или посадочный талон, а также оригиналы документов, удостоверяющие личности всех туристов, указанных в путевке (посадочном талоне).
Если нет возможности лично получить документы или в электронном виде, мы перешлем их Вам почтой России.

Аннуляция тура, расторжение договора

Аннуляция забронированного, но не оплаченного тура, не влечет для Вас никаких обязательств.
Аннуляция забронированного и оплаченного тура (в т.ч. частично оплаченного) производится на основании письменного заявления заказчика и соглашения о расторжении договора.
Возврат денежных средств производится в той форме, в которой была внесена оплата.

Право заказчика (физического лица) на расторжение договора о реализации туристского продукта регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».

Заказчик имеет право отказаться от оплаченного (в том числе частично оплаченного) тура до его начала по любым независящим от компании причинам и получить возврат денежных средств, оплаченных за тур, за вычетом фактически понесенных затрат, связанных с исполнением компанией обязательств по Договору о реализации туристского продукта.

Заказчик при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Офис на Кропоткинской:
Москва, Соймоновский пр-д, д.7, стр.1, оф.25
(495) 637-10-04; (495) 637-10-38
Офис на Речном вокзале:
Москва, Ленинградское ш., д.57, корп.1
(499) 642-83-03; (499) 642-83-04